Когда мы в последний раз оставили нашего героя, мы задумывались, как же вызвать действие по-умолчанию программно. Теперь, когда мы узнали так много про интерактивный случай с IContextMenu, мы можем использовать эту информацию для работы в полностью невизуальном случае.
Ключевой момент здесь - использование описателя HMENU для идентификации пункта меню по-умолчанию и просто прямой его вызов. Вернитесь к программке из пункта 1 и сделайте такие изменения:
procedure TForm1.FormContextPopup(Sender: TObject; MousePos: TPoint;
var Handled: Boolean);
var
pcm: IContextMenu;
Menu: HMENU;
Info: TCMInvokeCommandInfo;
Id: UINT;
begin
Handled := True;
if SUCCEEDED(GetUIObjectOfFile(Handle, 'C:\Windows\clock.avi', IID_IContextMenu, pcm)) then
try
Menu := CreatePopupMenu;
if Menu <> 0 then
try
if SUCCEEDED(pcm.QueryContextMenu(Menu, 0, SCRATCH_QCM_FIRST, SCRATCH_QCM_LAST, CMF_NORMAL)) then
begin
Id := GetMenuDefaultItem(Menu, 0, 0);
if Id <> UINT(-1) then
begin
FillChar(Info, SizeOf(Info), 0);
Info.cbSize := SizeOf(info);
Info.hwnd := Handle;
Info.lpVerb := MAKEINTRESOURCEA(Id - SCRATCH_QCM_FIRST);
SetLastError(pcm.InvokeCommand(Info));
if GetLastError <> 0 then
RaiseLastOSError;
end;
end;
finally
DestroyMenu(Menu);
end;
finally
pcm := nil;
end;
end;
Мы добавили вызов функции GetMenuDefaultItem для получения элемента по-умолчанию и установку действия (verb) в форме смешения идентификатора меню (т.е. мы вычитаем начальную точку, которую мы передали в IContextMenu.QueryContextMenu).
Этот код работает, но его можно улучшить. В следующий раз, мы сделаем небольшое улучшение, которое улучшает производительность.
Здесь нужно добавить "исчезнувшие" константы в TForm1.FormContextPopup:
ОтветитьУдалитьconst
SCRATCH_QCM_FIRST = 1;
SCRATCH_QCM_LAST = $7FFF;
Или я где-то упустил их вынос в глобальные константы...
Да, они были вынесены глобальными в предыдущей части (они используются также в WMMenuSelect), хотя специально я это не показал.
ОтветитьУдалить