суббота, 5 июня 2010 г.

Опасности игр с активацией окна во время обработки сообщения WM_ACTIVATE

Это перевод The dangers of messing with activation when handling a WM_ACTIVATE message. Автор: Реймонд Чен.

Фактически, это та же самая вещь, что и вчера, но только с активацией окна на месте смены фокуса.

Один разработчик нашёл сложный путь: если вы облажаетесь с активацией в своём обработчике WM_ACTIVATE, то начнут происходить странные вещи. Автор заметил, что если он посылает (post) сообщение и делает всю работу в ответ на это сообщение, то всё вроде бы работает.

Дополнение к исходному сообщению говорит, что установка флага SWP_NOACTIVATE функции SetWindowPos решает проблему. Вы понимаете почему это так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Можно использовать некоторые HTML-теги, например:

<b>Жирный</b>
<i>Курсив</i>
<a href="http://www.example.com/">Ссылка</a>

Вам необязательно регистрироваться для комментирования - для этого просто выберите из списка "Анонимный" (для анонимного комментария) или "Имя/URL" (для указания вашего имени и ссылки на сайт). Все прочие варианты потребуют от вас входа в вашу учётку.

Пожалуйста, по возможности используйте "Имя/URL" вместо "Анонимный". URL можно просто не указывать.

Ваше сообщение может быть помечено как спам спам-фильтром - не волнуйтесь, оно появится после проверки администратором.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.