Вчера в комментарии к моему посту о
SHAnsiToUnicode
/SHUnicodeToAnsi
Rosyna задала мне интересный вопрос:
Это, вообще-то, поднимает интересный вопрос. Если кто-то работает в одной группе разработчиков в MS и видит проблему в коде другой группы. И эта проблема влияет на их код, то могут ли они исправить код этой другой группы?Вообще говоря, люди не изменяют напрямую код других групп. Но вы можете поработать с ними вместе, предоставить отзывы, своё мнение и опыт, а также помощь.
Бывают и исключения, но, по большому счёту, вещи работают именно так.
Внутри группы люди, чтобы помочь исправить баг и сбалансировать нагрузку, часто работают с кодом, который принадлежит другому человеку - мы все работаем в довольно кооперативной обстановке :-)
И когда ты работаешь в такой группе в MS, то как много там кода, который является твоей (личной) ответственностью? Одна какая-то DLL? Несколько функций в DLL? Или набор DLL одного "жанра"?Это зависит от разработчика, группы, сложности кода и опыта. Я могу ответить только за себя, что я и попробую сделать сейчас :-)
Мне принадлежат такие API (и я знаю людей, которые владеют большим объёмом, и людей, которые владеют меньшим):
CompareStringW
CompareStringA
LCMapStringW
LCMapStringA
GetNLSVersion
IsNLSDefinedString
FoldStringW
<--- ну, скучные 2/5 от еёFoldStringA
<--- ну, скучные 2/5 от еёGetStringTypeA
GetStringTypeW
GetStringTypeEx
lstrcmpW
, CharUpperW
, CharNextW
и т.д.Плюс, несколько новых API, о которых я поговорю, когда выйдет бета 2 Longhorn:
************
********************
***************
***************
*************
***************
********************
***************
Плюс утилиты и библиотеки:
- MSLU (a.k.a.
unicows.dll
, Microsoft Layer for Unicode для систем Windows 95, 98 и Me) - MSKLC (Microsoft Keyboard Layout Creator)
- *************************
- Класс CompareInfo и несколько свойств и методов в нём
- Класс Sortkey и несколько свойств и методов в нём
- TextInfo <--- ну, небольшая и наименее интересная его часть!
И я помогаю с локалями с связанными вещами, хотя и не так много, как было раньше.
И я участвую во всяких Unicode вещах, иногда как альтернативный представитель, а иной раз и как просто технический участник...
Вот такая моя жизнь :-)
This post brought to you by "の" (U+306e, a.k.a. HIRAGANA LETTER NO)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Можно использовать некоторые HTML-теги, например:
<b>Жирный</b>
<i>Курсив</i>
<a href="http://www.example.com/">Ссылка</a>
Вам необязательно регистрироваться для комментирования - для этого просто выберите из списка "Анонимный" (для анонимного комментария) или "Имя/URL" (для указания вашего имени и ссылки на сайт). Все прочие варианты потребуют от вас входа в вашу учётку.
Пожалуйста, по возможности используйте "Имя/URL" вместо "Анонимный". URL можно просто не указывать.
Ваше сообщение может быть помечено как спам спам-фильтром - не волнуйтесь, оно появится после проверки администратором.
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.