Перевод вступления (переводы статей - ниже):
Добро пожаловать на главную страницу проекта 97 вещей, которые должен знать каждый программист, жемчужины мудрости для программистов, собранные от ведущих практиков. Вы можете прочитать статьи, прошедшие в книгу (прим. пер.: список их переводов - ниже), плюс другие статьи, не вошедшие в книгу, просмотреть не законченные статьи, просмотреть список авторов, а также узнать, как внести свою статью. Если вы просто хотите прокомментировать статью, пожалуйста, прочитайте как стать автором, так как часть этого относится и к вам.Переводы 97 статей, вошедших в книгу:
Здесь нет никакой общей идеи повествования: цель сборника - просто собрать многочисленные и разнообразные взгляды на то, что следует знать программистам, по мнению участников проекта. Это может быть что угодно от совета по коду до культуры, от использования алгоритма до agile-мышления, от внедрения ноу-хау к профессионализму, от стиля к сути и т.д.
Конечный срок для избрания статей в книгу уже прошёл, но сайт ещё открыт для ваших статей. Для книги были выбраны 97 статей, которые теперь опубликованы в серии 97 Things (97 вещей) издательства O'Reilly. В серию уже входят 97 вещей, которые должен знать каждый архитектор программ и 97 вещей, которые должен знать каждый менеджер проекта. Вы можете узнать больше о серии и проекте 97 вещей, которые должен знать каждый программист в этой статье InfoQ.
Надеюсь, что вам понравился сайт! Не стесняйтесь говорить об этом проекте (ссылайтесь на http://programmer.97things.oreilly.com, http://tr.im/97tepsk или http://tinyurl.com/97tepsk; прим.пер.: или на http://www.transl-gunsmoker.ru/p/97.html, если вы хотите сослаться на мои переводы). Вы можете быть в курсе новостей, следуя @97TEPSK на Twitter.
- Действовать осмотрительно.
- Применение принципов функционального программирования.
- Спросите "А что бы сделал пользователь?" (подсказка: вы - не пользователь).
- Автоматизируйте ваш стандарт кода.
- Красота заключается в простоте.
- Прежде, чем вы приступите к рефакторингу.
- Опасайтесь повторного использования кода.
- Правило бойскаутов.
- Сначала проверьте свой код, а уж потом вините других.
- Внимательно выбирайте инструменты.
- Кодируйте на языке предметной области.
- Код - это дизайн.
- Разметка кода имеет значение.
- Разбор кода.
- Программируйте обоснованно.
- Комментарий о комментариях.
- Комментируйте только то, что не говорит сам код.
- Непрерывное обучение.
- Удобство - это не -илити.
- Выпускайте программу раньше и часто.
- Отделяйте бизнес-исключения от технических.
- Много занимайтесь осознанной практикой.
- Языки предметной области.
- Не бойтесь сломать программу.
- Не выделывайтесь в ваших тестовых данных.
- Не игнорируй эту ошибку!.
- Не просто изучите язык, а поймите его культуру.
- Позвольте трупу упасть.
- Не надейтесь на "А тут происходит волшебство".
- Не повторяйтесь.
Бонус-статьи, не имеющие отношения к циклу, но схожие по назначению: